наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

фотографирую

Аватар aprokin
карма
3,6
 
  метки записей:
 
2017
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
А мне понравилось на
ручке ехать даже )) На
автомате расслабон
конечно, но иногда
хочется и так. Думаю в
след. раз тоже ручку
возьмем
Отлично!! С автоматом
берем всегда тачки,
чтобы не
гемороится[:-D]
Спасибо за разъяснение
:-)
Павлин это конечно он,
у самок нет такого
хвоста и они как раз -
серые курицы))) Да
Пражский зоопарк очень
крутой!
10 дней
Красота. Но место вроде
другое. Видимо с другой
стороны моста )
Это на сколько ездили?
а вот мое:
В районе 120 я думаю
всё провсе(с
карманными). Можно было
дешевле если лететь не
прямым рейсом. 40
перелет, около 30
проживание. Остальное
пожрать, п...
Да нам очень
понравился. [:-)] После
этого идти смотреть в
каких условиях живут
животные в нашем
зоопарке совсем не
хочется.
   
 
Среда, 13 Август 2014
09:29
Путешествие в Чехию. День седьмой. Германия. Национальный парк    
На следующий день мы поехали в национальный парк "Саксонская Швейцария", который находится в Германии недалеко от города Дрезден.

Дорога пролегала сначала по Чешской автомагистрали, потом немного по Немецкой, а затем ехали по трассе, на которой периодически попадались немецкие деревушки.

Очень красиво и живописно там. Еще на территории Чехии начался нехилый такой дождик. Жена расстроилась что придется гулять по природе под ливнем. Но я был оптимистом, и был уверен что дождь кончится.
Из-за ремонта дороги в одном месте я пропустил нужный поворот, и не смог вернуться обратно так как там была односторонка. В итоге пришлось сворачивать на какую-то проселочную не асфальтированную дорогу ведущую через поле. Там мы встретили парочку которая стояла рядом с трактором и фургоном. Девушка могла изъясняться по- английски, но не знала местность. Парень знал местность, но говорил только по немецки. Пришлось объясняться как-то так. Я объяснял на корявом английском девушке и тыкал в смартфон с гугл-картами, она переводила парню. Тот ей отвечал и она мне переводила. Вобщем так нам показали нужное направление. Хотя они сами были как-то не очень уверены что мне именно туда. Но в итоге буквально через пару минут, проехав очередную маленькую уютненькую деревушку мы выехали на нужную дорогу, и покатили дальше.


Проезжая деревушку решили остановиться и сфотографировать наш автомобиль.



Честно говоря очень неожидал что мне так понравится Skoda Fabia.
Отличный автомобиль который ниразу не подвел.
Внутри ничего не гремело, не бренчало вмеру комфортный и удобный для своего класса.

Уже подъезжая к парку попадались маленькие деревушки, с поворотами под 90 градусов. При этом поворот скрыт за каменной стеной, проходящей вплотную к дороге. Разъехаться двум машинам там сложновато. А еще не видно что там за поворотом(Правда на втором таком повороте я увидел сверху зеркало, в первом наверное просто не обратил внимание). Ну и конечно в первом же повороте пришлось разъезжаться со встречным кашкаем. А между такими городками там пролегала узкая извилистая дорога, окруженная с двух сторон деревьями и закрытая кронами деревьев сверху. Этакий раллийный спецучасток, так и подбивающий тебя вообразить себя пилотом ралли, и вдавить педальку в пол. Ну я и вдавливал. Не до упора конечно, но прилично. Правда жена отчаянно отказывалась вести себя как штурман и все время говорила чтоб я не гнал... Сбавил ход. А потом меня начала поджимать какая-то местная тетенька на красной фиесте. И я был вынужден поддать газу. Но кажется ее это не впечатлило, потому что она все время висела у меня на хвосте, и как будто так и говорила: "Ну что ты плетешься?!". Так мы вобщем-то пересекли переезд и приехали в городок Ратен, Заехали на платную парковку, получили на въезде перед шлагбаумом карточку и пошли осматривать окрестности. Первым делом парковочный автомат и табличку. Еще ни разу не парковались на платной парковке(не считая гостиничных, но там всё по другому).


Далее нам предстояло переправиться через Эльбу на пароме, для чего нужно было купить билеты. Увидев неподалеку мужчину с женщиной, мы спросили где приобрести билеты. Билеты предстояло покупать прямо на пароме, перед посадкой. Пришлось подождать пока паром переплывет с противоположной стороны. Когда он подплыл мы подошли к билетеру - он же капитан парома. Он нас по немецки что-то спросил. Понятных слов я там вообще не разобрал. Но за нами стояла та парочка, у которой мы узнавали про покупку, перевела мне что нас спрашивают билеты нужны в две стороны или в одну. Мы взяли билеты в 2 стороны и прошли на паром. Дождь кстати закончился еще до того как мы приехали в Ратен, но было холодно. Я отдал безрукавку жене, чтоб она грелась. У воды было, как вы понимаете, еще холоднее.


На пароме

Переправившись на ту сторону мы попытались найти кафе чтобы перекусить, но найти работающее не получилось, времени было в районе 10.30 - все кафе были закрыты. Мы нашли ларек продающий всякие гамбургеры и кофе с чаем. Взяли по мегагамбургеру и по горячему шоколаду. Было в общем-то вкусно. И мы двинулись вверх, по тропе.


Тропа поднималась вверх, по лесу. Лес у них довольно интересный, высокие деревья с растительностью на кромках, а снизу только голые стволы. Травы почти нету, кустарника тоже почти нет.


Необычно и красиво. Скоро мы поднялись на первую обзорную площадку, с которой открывается вид на Ратен и Эльбу. Очень красиво.

Вслед за нами подошла парочка которая сфотографировала нас, а мы в ответ сфотографировали их :-)

Сфотографировались и двинули дальше, на следующую площадку, с нее вид открывался туда-же, но находилась она выше. После этого мы побывали на 3 площадке, на которой вид снова открывался на Ратен и Эльбу, но находилась она еще выше. С нее вдали можно было увидеть крепость Кенигштайн.




Пройдя далее мы попали на мост Бастай.


И сходили на платную часть с несколькими смотровыми площадками выходящими на противоположную сторону и открывающую прекрасные виды на скалы.


Далее по дороге нам попались местные закусочные, где мы купили газ-воду и двинули далее. Если в начале пути мы шли везде вверх в гору, идя по скале, то теперь мы спускались вниз по оборудованной между скал тропе. Очень красиво.


Иногда ширина прохода была всего метра полтора - два, а высота скалы вверх по ощущениям метров 20.

Но ощущения давления небыло. Наоборот понравился контраст между тропами вначале пути и сейчас.



Скоро мы подошли к домику и водопаду и решили посмотреть на карту.

Водопад там меняет свою интенсивность. На фотке выше интенсивность минимальная. К сожалению другой фотографии нету.

В парке мы уже ходили около 3 часов, судя по маршруту мы не прошли еще и трети маршрута, поэтому решили по указателям выдвинуться в сторону Ратена(где оставили машину), чтобы от туда поехать уже в Кенигштайн, а затем обратно в Прагу. Довольно скоро мы вернулись в город, подошли к стоянке и тут у нас возникла проблема. Денег у нас было 100 евро, мелочи небыло, Решено было купить магнитиков, чтобы разменять деньгу и расплатиться за парковку, но у продавца небыло сдачи. Пришлось идти пить чай с плюшками в местное кафе и там уже нам дали сдачу. Расплатившись в автомате за парковку, поехали в Кенигштайн. Доехали до города довольно быстро, но в крепость дорогу искали долго.

Крепость наверху.

Она находилась на горе что находилась рядом с городом. Проехав по одной дороге на гору, приехали на какой-то завод, но дороги до крепости тут небыло, вернулись обратно в город, решили спросить у прохожих, но их как назло небыло. Проезжая по городу увидели церквушку - решили остановиться и сфотографировать, и тут к ней подъехал парень. Узнали у него как проехать к крепости, церквушку так и не сфотографировали. В крепость мы пришли уже в районе 17 часов.






Оббежали её минут за 40 вокруг, фотографируя всё что успевали. Выезжали с парковки уже в районе видимо 18 часов. В Праге нам предстояло отдать машину в 20. часов.

Обратно по магистрали летели быстро, ну точнее как быстро, 130. Ехал я 130 по германии, потому что не знал сколько здесь ограничение. Ехать 130 пришлось в правом ряду, потому как многие меня обгоняли как тихохода. Чувствовал себя как пенсионер который едет 40 кмч. Обгоняющие явно под 200 шли. Потом конечно выяснили что ограничений в Германии нет. Но быстро мы въехали на территорию Чехии где ограничение на автомагистрали было как раз 130. Но счастье было недолгим. Из-за ремонта пришлось пришлось съезжать с магистрали на трассу, движение по которой было по одной полосе в каждую сторону, и тут мы застряли за фурой. Довольно надолго. Но потом выехали на магистраль и снова ехали быстро. В Прагу мы приехали минут на 20 раньше чем надо было и стояли ждали когда у нас заберут машину.
542 просмотра  
+3
 

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: