Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?

Ваш логин
Пароль

Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

фотографирую

хочется.

Среда, 20 Август 2014
08:54
Путешествие в Чехию. День восьмой. Чешский Крумлов.
На восьмой день, мы планировали отправиться в город Чешски-Крумлов.

Самое вкусное пиво мы пробовали именно здесь. dance2

Для этого на метро доехали до станции от куда отправляются автобусы на Крумлов. Но не нашли там касс. Подошли к автобусу и спросили у водителя где покупать билеты, получили ответ что кассы находятся на автовокзале, который находится в другом месте. Расстроились. Походив маленько по округе, решили ехать поездом. Поехали на жд вокзал. Объяснив кассиру куда хотим, узнали когда ближайший поезд туда, и во сколько последний обратно. Ближайший был через полтора часа. Купили билеты. Отойдя от кассы поняли что в билете ничего не понятно. Нету ни времени отправления, ни информации о том что по этим же билетам можно приехать обратно. Решили сходить до гостиницы, и вернуться ближе ко времени отправления. Благо до гостиницы идти минут 15-20. Заодно попытали девочек на ресепшн про жд билеты. Выяснилось что билет действует на любой поезд в нужном направлении отправляющийся сегодня или завтра. Действует в две стороны. С этим разобрались.
Придя на вокзал столкнулись со след. проблемой. На расписании поездов(электронное табло на теликах) нету ни одного поезда идущего на Крумлов. Понятно что какой-то из них идет и Крумлов просто не указан. Пошли искать информационный стенд или сотрудников которые нам помогут. Нашли рядом с кассами окошко для вопросов. Показал билеты человеку там сидящему и попросил помочь. Молодой человек распечатал расписание на ближайшие 2 поезда, сообщил что ехать надо с пересадкой, спросил хотим ли расписание на обратный путь. Взяли расписание на 2 последних поезда на сегодня.

Далее сели в поезд, вагоны очень удобные и комфортные. Разделены на купе с дверьми. Сначала мы были в купе в 2 с женой, потом подсело еще 2 парня. Тихо и спокойно ехали, пока не пришла толпа молодых студентов из разных стран (Американцы, итальянцы и пр.) Они были очень громкие. Очень нас утомили.
По дороге изучили расписание поездов и пересадку на другой поезд. После прибытия нашего поезда, следующий отправлялся через 5 минут. Естественно нас пугала возможность не успеть пересесть. Так что к прибытию на станцию мы уже были на низком старте готовые к забегу на дальнюю дистанцию до вокзала(к табло) и обратно на пути чтобы сесть в нужный поезд. Вокзал оказался маленький (думаю около 5 или 6 путей всего). По моим ощущениям в следующем поезде мы были уже секунд через 40. Уселись поудобнее и поехали. Всего в дороге мы были около 3 часов. Прибыли в Крумлов в районе 14.30 наверное. На улице шел дождь. Очень хотелось кушать.

Забив в гугл мапс название заведения, точнее его адрес мы быстренько потопали кушать.
Друзья нам посоветовали его еще перед отпуском. Заведение называется Корчма Барбакан.

В нем мы очень вкусно покушали, и очень вкусно попили. Пили медовое пиво. Оно покрепче обычного, поэтому после двух бокалов(жене после одного) нам уже было пофиг на плохую погоду за бортом. Нам было тепло и хорошо )). Хозяин очень добр и радушен, нам заведение очень понравилось, поэтому рекомендую. И медовуху рекомендую. Из корчмы мы вышли уже почти в 4, а обратный поезд у нас был в 6 с лишним. Так что времени было катастрофически мало.

Быстренько обошли всю центральную часть двинули в обратную сторону, и случайно нарвались на вход в крепость. Бегом стартовали туда, чтобы успеть там хоть одним глазком все осмотреть.

Всё конечно не получилось. После этого спустились обратно и решили зайти в магазин Марионеток. Вышли от туда с Бабой Ягой и пошли на вокзал.
452 просмотра

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте: